+7 905-234-07-07

Продажа и обслуживание кондиционеров. Санкт-Петербург.

Collage1 Collage2 Collage1

Типовые вопросы 7

18. Почему купить кондиционер в СПб через интренет-магазины гораздо дешевле, чем в климатических компаниях?

Интернет-магазины, как правило, не имеют собственных сервисных служб, занимающихся последующим после покупки гарантийным обслуживанием и ремонтом техники. Главная их задача — это продать, а что и как там дальше — не их проблема. А стало быть, покупатель не может рассчитывать гарантийное обслуживание кем-либо, а так же на скидки в цене за монтаж техники. И если при монтаже или последующей эксплуатации кондиционера выявится какой-либо заводской брак, то добиться своих потребительских прав от интернет — продавца гораздо сложнее, нежели при покупке техники в серьезной климатической компании.

19. В нашем доме часто происходят сбои электроэнергии. И я, каждый раз, по-новому настраиваю работу кондиционера. Можно ли как то избежать этой проблемы?

Скорее всего, модель вашей климатической системы менее современная и в ней отсутствует функция Auto Restart — способность системы сохранять существующие настройки и, при подаче электропитания, включаться в нужном режиме. Такую проблему можно попробовать решить двумя способами. Первый — это установить в квартире прибор бесперебойного питания, способный поддерживать некоторое время работу электрооборудования в период краткосрочного отключения электричества. Так же он выполняет функцию защиты электроприборов от поломок при сменах напряжения в электросети. Но не всегда этот способ сможет решить проблему, потому что период отключения электричества может быть значительного дольше периода работы аварийного источника электроэнергии. Тогда более надежен второй вариант — это купить кондиционер современного класса с встроенной функцией Auto Restart. И тогда климат в вашем помещении будет при любых обстоятельствах автоматически нужный.

20. У нас сломался кондиционер, и муж решил не вызывать мастера, а в выходные дни разобрать и починить его самостоятельно. Хорошая ли это идея?

Скорее всего, надо спрашивать о разумности такой идеи. Если ваш супруг теоретически компетентен в строении такой техники и ремонт кондиционеров для него — достаточный практический и, самое главное, положительный опыт, то это его право и риск — заняться устранением поломки самостоятельно. Но, если ваш кондиционер еще находится на гарантийном обслуживании, то такие действия крайне неуместны, так как любое вмешательство в систему оборудования, не регламентированное прилагаемой инструкцией и договором, автоматически лишает вас всех прав на дальнейшее бесплатное обслуживание. К тому же, чаще всего определить поломку, используя бытовые средства, невозможно. И более того, не факт, что самоуправные действия не усугубят неисправность и не приведут к полной негодности кондиционера. Согласитесь, это ведь не предохранитель в блоке питания поменять. Не искушайте судьбу своей климатической техники — обратитесь к профессионалам, которые в силу своего образования и опыта будут нести официальную ответственность за свою работу.